Конгресс по информационным технологиям «Семь холмов» – это главное ежегодное мероприятие Кировского ИТ-сообщества, его своеобразная «визитная карточка». Конгресс организуется Клубом ИТ-директоров Кировской области совместно с Правительством Кировской области и Департаментом по ИТ и связи. Все мероприятия под маркой «CIO Конгресс» координируются Союзом директоров ИТ России (СоДИТ). По традиции Конгресс открывают заместитель Председателя Правительства Кировской области А.Б. Кузнецов и глава Департамента ИТ и связи Кировской области А.С. Федоров.

 Тема для II CIO Конгресса “7 Холмов” была выбрана краеугольной — взаимоотношения CIO и CEO. Если еще 2-3 года назад она была актуальной только для столицы, то нынче, по старой доброй традиции, докатилась и до провинции. Действительно, роль главного по IT с каждым днем меняется – из исполнителя, который отчитывается за конкретные отдельные задачи, он все больше превращаться в стратега, направляющего информационные потоки всей организации. Зачастую так выходит, что именно ИТ-руководитель — единственный человек в компании, который знает и видит течение всех всех бизнесроцессов. А с другой стороны — готов ли сейчас ИТ-директор к принятию стратегических бизнес-решений? Что ему в этом мешает? Что не дает договориться CIO и CEO и кто все-таки первый должен на учиться говорить и думать на языке оппонента? Ответы на эти вопросы постарается дать Конгресс «7 Холмов». Чтобы ответы были максимально приближены к жизни, диалог будет идти со специально приглашенными почетными гостями Конгресса. Это — генеральные директора крупных региональных и федеральных организаций, организаторы “Высших курсов CIO” (проходящих при поддержке Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики»). Мероприятие привлекает бОльшую часть ИТ-руководителей Кировской области, а также Республики Коми и принимает участников международного, российского и регионального уровней.

Цели Конгресса:

• Обсуждение итогов развития ИТ-отрасли за прошедший год, а также технологических трендов и перспектив рынка на ближайшее время.
• Укрепление профессиональных связей внутри ИТ-сообщества.
• Обмен опытом.
• Формирование позитивного ИТ-имиджа Кировской области.
 

Аудитория мероприятия:

ИТ-руководители и специалисты средних и крупных организаций бизнеса и госсектора.
Владельцы и ТОП менеджеры среднего и крупного бизнеса.
Главные экономисты, представители маркетинговых служб предприятий, а также другие заинтересованные лица с правом принятия финансовых и организационных решений.
Планируемое количество участников Конгресса – 130-160 человек.
 

Формат проведения:

 Двухдневное мероприятие с несколькими параллельными секциями, проходящими в двух-трех конференц-залах. В ходе мероприятия будут доклады, практические кейсы из опыта работы, круглые столы, презентации, тренинги и демонстрации ИТ-продуктов. Помимосодержательной части, конгресс насыщен богатой неформальной частью: развлекательными мероприятиями, позволяющими создать дружескую и доверительную атмосферу. Завершится конгресс зрелищной шоу-программой. 

Место проведения:

г. Киров, РЦ Глобус 

Тезисы конгресса:  

• По ту сторону баррикад: ИТ глазами CEO
• Проблемы взаимоотношений ТОП-менеджмента с ИТ-руководителем и их пути решения
• Карьера CIO: Опыт ИТ-директоров, ставших ТОП-менеджерами
• Роль ИТ-директора: от ИТ-стратегии к бизнес-стратегии; от управления бизнес-процессами к управлению архитектурой предприятия
• Формирование качеств ИТ-руководителя: коммуникативные ресурсы лидерства, стресс-менеджмент, проведение совещаний
• Бизнес-модели современной IT-индустрии: тенденции
• Информационные системы: поддержка деловых процессов и принятия решений, методы и средства моделирования
• Технологии обеспечения непрерывности бизнеса
• BPM-системы: средство для повышения эффективности компаний
• Ситуационный менеджмент: мониторинг, управление рисками и их пргнозирование
• Информационная безопасность: юридические и практические моенты организации ИБ
• «Облака»: практика применения облачных решений. ЦОДы
• Мобильность: мобильные гаджеты и ПО для организации концепций
«Мобильный офис» и «мобильный сотрудник»
• Service Desk: контакт-центры как основной клиентский канал
• ERP-системы: cтратегия и тактика эксплуатации
• Качество ИТ-услуг: управление требованиями системы контроля качества, критерии эффективности информационных технологий
• Телекоммуникации в бизнесе: решения и поставщики
• ИТ-стратегия: финансовое обоснование

 

 Информационные партнеры: