В последние годы активно формируются новые подходы к управлению информационными технологиями. Еще совсем недавно под управлением ИТ обычно понимали управление только ИТ-инфраструктурой, а суть ИТ-стратегии сводилась к тому, чтобы «все работало и не беспокоило». Новые же методы управления в области ИТ все больше концентрируются на обеспечении внешних условий функционирования (информационная безопасность, нормативные акты и т.д.), а также проектного и финансового управления. И если ещё вчера ИТ-директор просто получал заказы на внедрение тех или иных ИТ-систем, то сегодня он уже совместно с руководителями бизнес-подразделений и ТОП-менеджментом выбирает стратегию дальнейшего развития и принимает общие решения по поводу выхода из той или иной ситуации 

 Одним словом, наметилась новая тенденция управления ИТ как бизнесом, подразумевающая контроль ключевых точек, установку политик и уровней качества обслуживания для достижения баланса между целями бизнеса и сделанными капиталовложениями. А для этого ИТ-директорам важно найти правильное сочетание технологий, обеспечивающих управление портфелями проектов и сервисов, рисками, финансами (в ИТ), а также информационной безопасностью и соблюдением нормативных требований.
  Новые подходы предъявляет новые требования и к стилю управления персоналом ИТ-отдела. И здесь при планировании и организации работы ИТ-отдела без использования адекватных инструментов, методик, моделей и процедур, обеспечивающих управление и естественное развитие ИТ в организации, не обойтись....

Когда: 17 декабря, с 09.00
Где: г. Киров, ул. Герцена, 50 (со стороны ул. Карла Либнехта)
Формат: Конференция
Кол-во участников: от 80 до 100 человек
Регистрация:  Подтверждение о намерении принять участие в конференции на  e-mail: zemtsov.av@cio43.ru
 
Программа мероприятия:
 
              Время                    Тема
09:00 Регистрация участников. Встречный кофе.
09:25

Открытие конференции. Приветственная сессия.

09:30

Семинар: "Путь к Service Desk. Опыт российских предприятий в вопросах выбора и внедрений системы Service Desk"
Компания "Ифраменеджер" (Москва)

10:00 Доклад: "Легкий способ начать комплексную автоматизацию и совершенствование ITSM процессов".
Компания "Softmart" (Москва)

10:40

Дискуссия: "Формирования ИТ-стратегии"
ФГУП "Воткинский завод" (Воткинск)

11:40 Кофе-пауза. Личные встречи.
12:00 Семинар: "Использование принципов ITSM"
Консультант, аккредитованный тренер ITSM, Чичёв Игорь (Саратов)
13:00 Доклад: "Инфраструктурные проекты: проект "Библиотека"
Компания "Аспект СПб" (Киров)
13:20 Обед.
14:20 Семинар: "Учет ИТ-имущества: тормоз или трамплин для внедрения ITSM-практик?"
Компания "ИнфраМенеджер" (Москва)
14:50 Семинар: "ИнфраМенеджер: решение для комплексной автоматизации ИТ-подразделения"
Компания "ИнфраМенеджер" (Москва)
15:20 Перерыв
15:30 Дискуссионный стол: 
"Собственный опыт организации HelpDesk", Компания  "СБСистем" (Киров)
"Организация работы службы технической поддержки", Компания "Ростелеком" (Киров)
"IT-Sapiens или  зачем ИТ-директору ITSM-система?", Компания "Инфраменеджер" (Москва).
Полемика на тему "Что такое отдел ИТ", обсуждение докладов партнеров, опыта ИТ-директоров, дискуссия.
16:40 Итоги. Закрытие конференции.
17:00 Ужин.
  
 Специальные гости конференции:
Горицкий С.Ю. — начальник Управления ИС ОАО «Воткинский завод»
Чичёв Игорь - консультант, аккредитованный тренер ITSM
 
  Условия участия:
Для членов Клуба ИТ-директоров Кировсской области, членов Клубов ИТ-директоров России, а также представителей СоДИТ - бесплатно
Для ИТ-директоров и ИТ-специалистов, не состоящих в Клубе - бесплатно
Представителям компаний, предлагающих ИТ-решения и ИТ-услуги - обращайтесь к организаторам.
 

 Генеральный ПартнерТехнический партнер


 Партнер

Партнер

 

Буклет Управление ИТ-отделом